Статьи и новости




Выбор автосервиса в Краснодаре


Статьи и новости. Как выбрать автосервис
фото: www.pixabay.com


Как найти «правильный» автосервис


Абсолютно исправных автомобилей не бывает, водители, не посещающие автосервисы, скорее всего, исключение из правил. В статье пойдёт речь о том, как не ошибиться в выборе «правильного» автотехцентра.

Правильно подмечено: зима появляется всегда внезапно, как снег на голову. Вместе с нею с появлением первых морозов, наледи как снежный зимний ком удваиваются проблемы автоводителя.

Знакомый сюжет, не правда ли: важная деловая встреча, машина около подъезда, но не заводится? Стать на несколько дней пешеходом или подобрать «правильный» центр автосервиса? К слову, последнее (выбрать автосервис) надо было делать загодя.

Автотехника, говорят, любит тщательный повседневный уход и регулярное техническое обслуживание. Транспортное средство не может всегда служить безотказно своему владельцу. Рано или поздно приходит момент мелких неполадок и поломок, которые могут быть устранены самостоятельно самим хозяином. Более серьёзные проблемы разумнее доверять профессиональным специалистам.


Признаки хорошего автосервиса

1. Возможность связаться с автосервисом: каждый престижный автотехцентр имеет, как минимум, один стационарный номер телефона и несколько сотовых, указанных в разделе «Контакты» на сайте организации. Именно наличие выбора дозвона позволяет делать вывод о серьёзности либо посредственности организации. Если из всех перечисленных на сайте номеров ни один не отвечает, смело звоните в другую компанию. Хамство со стороны оператора — также повод найти другого исполнителя вашего заказа.

2. Широкий выбор предлагаемых услуг: здесь профессионалы смогут решить любую вашу проблему. Именно этот признак, в первую очередь, отличает хороший, «правильный» автосервис от посредственного. В перечне универсальных услуг обязательно найдёте предложения по кузовному ремонту, ремонту двигателей, подвески, шиномонтажу и диагностике, установке дополнительного оборудования, покраске, тонировке и многим другим работам.

3. Удобное месторасположение: организация, до которой можно быстро добраться, ценится выше, нежели та, до которой ехать как «к чёрту на кулички». «Удобный» центр всегда на своем официальном сайте подскажет клиентам, где он находится, разместив подробную карту.

4. Наличие заметной вывески, рекламы: сервисному центру нечего скрывать свою деятельность и он с радостью примет своих клиентов. Желательно наличие информации о месте парковки и месте приёма заказов.

5. Прозрачность информации: внутри центра «правильный» автосервисный центр разместит на информационном щите копию лицензии на деятельность, а также фотографии и список сотрудников своей организации.

6. Работа профессиональных специалистов: брендовые автосервисные центры и центры с высоким рейтингом никогда не возьмут в свой штат посредственного механика либо иного другого специалиста. Как правило, приём на работу специалистов такие центры осуществляют на конкурсной основе.

Дополнение к данному пункту: в хорошем, «правильном» сервисном центре специалисты подробно объяснят причину неполадок в автомобиле и предложат вам на выбор варианты ремонта, если таковые имеются.

7. Безупречная репутация: качество предоставляемых подтверждается сертификатами, благодарственными письмами учредителей и иных организаций. Большое значение имеют также размещенные в сети Интернет отзывы клиентов.

8. Современное оборудование: чем новее технологическая и материальная база сервисной организации, тем выше качество услуг она осуществляет. На сайтах сервисных центров всегда возможно найти информацию о применяемом в ходе обслуживания оборудовании.

9. Работа по предварительной записи: свидетельствует о чётко организованном сервисе с постоянными и непостоянными клиентами. Вас обязательно информируют относительно фамилии консультанта либо механика и напомнят время прибытия в сервис.

Обратите внимание: предложение приехать в «любое подходящее для вас время», — не повод для радости. Скорее всего, это повод задуматься о качественной работе автосервиса: возможны отсутствие клиентов либо, наоборот, длительный простой в очередях.

Впереди зима, и, как обещают синоптики, снежная. Не зависимо от опыта, зима — самое сложное время года как для автомобилиста, так и пешехода. Сделать безопасной свою и чужую жизни просто, нужно вовремя доверить свой автомобиль профессиональным автомеханикам.

Будьте внимательными на заснеженных дорогах! Помните: вас ждут дома!


Анекдот в тему. Мужчина показывает в автосервисе свою раскуроченную машину. Механик смотрит на неё и чешет в затылке.
Мужчина: Ну, такое дело... Жена на полной скорости врезалась в столб.
Механик (скептически): И сколько раз?