Преимущества аренды авто
постоянным клиентом

Неоднократно в наших статьях мы обращали внимание на затратность приобретения и содержания собственного транспортного средства: обслуживание, ремонт, отсутствие безопасности на околоподъездных «автостоянках» — подобный коктейль подвергает риску как техническое состояние автомобиля, так и эмоциональное состояние его владельца.

В крупных российских городах процесс аренды автомобилей признан и востребован настолько, что есть смысл рассуждать о плановом пересмотре маркетинговой политики прокатных компаний, приёмов позиционирования и продвижения. Перспективность развития рынка автопроката не вызывает сомнений, а аренда автомобиля сегодня доступна как физическим лицам, так и юридическим организациям.

Напоминаем основные условия со стороны арендодателя для подписания договора аренды автомобиля:

1. Не смотря на то, что каждый конкретная компания, предоставляющий услуги аренды автомобиля, предъявляет свои требования к минимальному водительскому стажу, как правило, он равен двум годам. Тем не менее, некоторые сервисные центры рассматривают в качестве клиентов водителей со стажем в три года или пять лет.

2. Аналогичные требования касаются и физического возраста водителя: кто-то готов поддержать сотрудничество и с восемнадцатилетним водителем, иные устанавливают гораздо жёсткие условия (22–25 лет).

3. Отсутствие фамилии клиента в базе «чёрных списков»: автопрокатная история клиента должна быть безупречно чистой и прозрачной.

Общеизвестно, что развитие компании, оказывающей разные услуги (парикмахерские, косметологические, автоуслуги и др.), зависят от клиентской базы. Продвинутые компании, работающие на перспективу, используют различные методы для привлечения и сохранения своих клиентов: традиционные, креативные, эффективные и т.д.

SVG

Постоянный заказчик является особой категорией клиентов: для него доступны система скидок и бонусов, гибкие тарифные планы и приоритет в обслуживании.

Более детально ознакомимся с преимуществами, практичностью и экономичностью аренды автомобиля для постоянных клиентов.


Система скидок

Для постоянных клиентов с положительной репутацией автопрокатные компании нередко снижают суммы залога либо предоставляют скидки и бонусы на свои услуги (имеются примеры скидок автокомпаниями на каждую шестую поездку постоянного клиента в 50%, начисление бонусных баллов за поездки и т.д. Накопленные баллы клиент вправе потратить на бесплатную поездку).

К системе скидок относим и следующую услугу — награждение картой и статусом «Любимый клиент» (конечно же, название статуса может варьироваться). Статус «Любимый клиент» предполагает выдачу постоянным клиентам платиновой, золотой, серебряной карты организации с соответствующей системой скидок в 15%, 10%, 5%.


Индивидуальные предложения

Так как автопрокатный центр вполне изучил склонности и небольшие «причуды» клиента, он предложит именно то, что наверняка сможет заинтересовать арендатора (например, автомобиль определённого цвета, дополнительное детское кресло и т.д.).


Оперативное оформление аренды авто

Постоянный клиент ознакомлен заранее с условиями аренды и в автопрокатном центре имеются подготовленные документы с необходимой информацией (договор, акт приёма-передачи транспортного средства), их подписание обеими сторонами не займёт долгого времени.


Доставка автомобиля по указанному адресу

Подписание договора может быть осуществлено по адресу, указанному клиентом по телефону. Это может быть любая точка города, либо аэропорт или Ж/Д вокзал.

SVG

Полезная информация!
О том, на что обратить внимание при обращении в автопрокатную компанию, читайте в материале «Как взять авто в аренду».

Стать постоянным клиентом автопрокатной организации выгодно. Арендовать автомобиль в статусе постоянного клиента не дорого, надёжно, удобно. А чтобы услуга автопроката приносила только радость и удовольствие обеим сторонам, нужно обоюдно придерживаться условий договора аренды.

Остались вопросы?

Если у вас есть вопросы по прокату автомобилей, мы готовы ответить.

Позвонить в офис Изображение